Проект "Копейка в копейку" продолжает поиск людей, готовых потратить чужие деньги!


Проект "Копейка в копейку" продолжает поиск людей, готовых потратить чужие деньги!

Программа "Копейка в копейку" - одна из визитных карточек телеканала "Беларусь 2" - дает возможность простым покупателям потратить чужие деньги. Кто легче расстается с финансами - мужчины или женщины? Существует ли стратегия шопинг-марафона, гарантирующая успех? Авторы программы нашли ответы на эти и другие интересные вопросы.

Ученые пришли к выводу: шопинг полезен для здоровья и продлевает жизнь! Почему? Все просто: поход по магазинам - это физическая нагрузка, которая дается проще и доставляет удовольствия больше, чем посещение спортзала. Таким образом, уже 25 недель проект телеканала "Беларусь 2" "Копейка в копейку" заботится не только о благосостоянии, но и о здоровье зрителей. Ведь в среднем за программу каждый участник пробегает по этажам торгового центра до 4 километров!

С 2015 года участниками проекта становятся простые покупатели, у которых есть 12 минут свободного времени на шопинг-марафон вместе с ведущим Ильей Кононовым. Перед каждым из них стоит выбор: полагаться на случай или разрабатывать стратегию, действовать как можно быстрее или тратить время на выбор покупок, бежать или беречь силы? Участники решают эти вопросы по-разному…

Как отмечают авторы проекта, поведение участников зависит от их пола. Так, парни-одиночки, как правило, передвигаются с меньшей скоростью и теряются в ассортименте, но в их действиях и покупках прослеживается логика. Девушки, напротив, выматывают бегом по этажам и себя, и съемочную группу, однако в конце игры часто не могут даже вспомнить, что именно они купили. В результате в наиболее выгодной ситуации оказываются пары, где разум ограничивает азарт, а покупки делаются обоснованно.

Самые успешные результаты за все время выхода программы показали женщины старше тридцати лет. Представительницы прекрасного пола справлялись с заданием лучше и эффективнее всех.

На данный момент соотношение побед и поражений в проекте "Копейка в копейку" - пятьдесят на пятьдесят. Как повлияет на эту статистику приход настоящей весны, зрители смогут узнать уже 4 апреля, когда потратить деньги копейка в копейку рискнет столичный менеджер Алина.

Напоминаем, что участником проекта "Копейка в копейку" может стать каждый - достаточно оказаться в нужное время в нужном месте! Ищите ведущего Илью Кононова в магазинах и осуществите покупку своей мечты в эфире телеканала "Беларусь 2".